Знание - это абсолютная ценность нашего времени. М.Горький |
||
Учителя: я языков
|
Калмыкова Александра Григорьевна Директором начальной школы №9, с которой и начала свое существование наша 69-я, с1937 по 1939 год была учителем истории.
Мурашова Нина Ивановна Эту скромную сероглазую женщину с простым русским лицом знали многие жители Кировского района. 34 года она отдала педагогической деятельности. Дважды избиралась депутатом Пермского горсовета. В 1944 году Мурашову Н.И. перевели в райком партии.
Щербакова Елена Михайловна Эта волевая женщина, непримиримая к лени, попустительству и браку в работе, добивалась высоких результатов в образовательном процессе, что способствовало росту популярности школы среди населения. Большое значение в работе придавала развитию начальной школы, считая ее фундаментом в образовании, а учителей начальных классов золотым фондом школы. С именем Щербаковой Е.М. связан длительный период развития и становления школы №69. вся атмосфера школы, стиль ее работы был проникнут духом высокой культуры. Елена Михайловна ценила и умела развить деловые качества учителя. Большое значение придавала обучению в начальных классах, считала учителей начальных классов – золотым фондом школы.
Фомин Николай Захарович В 60-е годы началась политехнизация школы, вводилось производственное обучение. В эти годы школой командовал ветеран Великой Отечественной Войны, имеющий 11 правительственных наград, коммунист с 50-летним партийным стажем Фомин Николай Захарович. Он нашел союзников и помощников в лице шефов – НПО им. Кирова. Были построены школьные мастерские, оборудованы кабинеты производственного обучения. В разные годы директорами школы №69 были: Медников М.И., Панина Л.С., Рабинович М.Л., Жужжа А.В.
Чалин Александр Семенович Чалин Александр Семенович - ветеран Великой Отечественной Войны, Отличник народного просвещения – был директором школы с 1974 по 1985 годы. За это время школа существенно укрепила свою материальную базу, был построен пристрой к школе с большим спортивным залом и прекрасной столовой. В эти годы активно развивалось поисковое движение, во главе которого стояли Ляпунова Елена Александровна и Воробьева Галина Васильевна, был открыт музей боевой славы, стал работать политический клуб «Прометей», которым руководила Беспалова Августа Алексеевна.
Петухова Татьяна Сергеевна В 1985 году директором школы назначена Петухова Татьяна Сергеевна, которая до этого с 1970 года была заместителем директора по воспитательной работе. С именем Татьяны Сергеевны связано появление музея истории школы, организация встреч учащихся с ветеранами 379 Режицко-Валгинской стрелковой дивизии, внедрение в практику школы коммунарского движения и, наконец, создание в 1991 году на базе школы № 69 образовательного учреждения нового типа – гимназии. Одаренный и талантливый педагог. Учитель высокой культуры, человек красивый внешне и внутренне. В работе с детьми видела каждого отдельного ребенка и старалась построить для каждого в школе отношения так, чтобы он в чем-то утверждался, чувствовал себя нужным всем.
Татьяну Сергеевну на этом посту сменил Храмцов Василий Иванович, с которым связано появление красивого мраморного крыльца школы и современного компьютерного класса. Храмцов Василий Иванович руководитель и учитель высшей категории, награжден нагрудным знаком "Отличник народного просвещения". Обладает глубокими знаниями и высоким творческим потенциалом. Им разработана авторская программа по управлению персоналом "Руководство педагогическим коллективом и оценка педагогических кадров", которая реализуется в тесном контакте и под руководством сотрудников кафедры управления Пермского областного института повышения квалификации работников образования.
Бояршинова Лариса Вениаминовна Является директором школы с 1998 года. "Человек почти каждый день оказывается перед выбором. Совершая выбор, он тем самым творит самого себя. Выбрав для получения образования гимназию, наши дети сделали значительный шаг в этом творении. Сегодня рождается иной смысл образования, школы. Нам всем важно понять, какой разум будет востребован обществом в XXI веке, что для себя будет представлять человек завтрашнего дня, а значит, сегодняшнее образование. Каждый из нас представитель, прежде всего, земной цивилизации, и он должен быть способен жить в этом быстро меняющемся мире. Вот почему целью образования в гимназии мы определили личность интеллектуальную, высококультурную, профессионально сориентированную. Условия гимназии позволяют каждому воспитаннику получать конкурентоспособное среднее образование, развить свои творческие способности и дарования в различных сферах деятельности, сделать социально зрелый выбор жизненного пути. Каждый наш ученик – личность уникальная, неповторимая. И именно самовоспитание выступает как ведущий путь выявления и формирования уникальности. Гимназист завтра – патриот своего Отечества, демократ, гуманист, интеллигент, творческая личность, сориентированная в жизни на самореализацию. Таким помогает ему стать учительский коллектив гимназии, творческий, мобильный, неравнодушный."
|