Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 6
города Перми


Главная
Новости
Администрация
Образовательная программа
История
Учителя
Гимназисты
Итоговая аттестация
Наши традиции
Программа развития
Управляющий совет
Информационная служба
Музеи
Спорт
Проекты

Методические объединения учителей гимназии

Далее

МО учителей начальной школы

МО учителей начальных классов насчитывает 7 человек: 6 учителей (Короткова Ф.Ю. - руководитель МО, Тимофеева Т.Б., Кухарева Н.И., Захарова В.А., Литвиновская Н.Ю., Борщук С.С.) и 1 классный воспитатель (Адуллина М.Л.). Обучение в гимназии ведется по технологии РО «Эльконина-Давыдова».
Методической темой на 2005-2006 учебный год выбрана тема «Обобщение работы по созданию пакета контрольно-оценочных работ по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру». Силами учителей МО разработан зачетный контрольно-оценочный механизм, в который вошли тематические и контрольные работы, критерии оценки работ, портфолио достижений учащихся.
Новшеством работы МО стало использование на уроках информационных технологий. Учителя работают над созданием презентаций и проектов, используют на уроках компьютеры, разрабатывают программу по компьютерной поддержке уроков русского языка, математики и литературы.
Изюминкой в работе МО учителей начальных классов стали разновозрастные уроки, целью которых является проверка прочности усвоения знаний учеников старших и младших классов с возможностью освоения способа передачи этих знаний.
Учителя начальных классов разрабатывают программы платных дополнительных услуг (подготовка к ЕМТ, компьютерный тренинг).

МО учителей иностранных языков

МО учителей иностранного языка одно из самых многочисленных в гимназии № 6. Оно состоит из 6 человек. Это учителя высшей и I категорий: Цвигун Л.В. (французский, немецкий язык) - руководитель МО, Криницина Е.А. (английский язык), Теплоухова Л.А. (немецкий язык), Иванова Л.С. (английский язык), Яруллина Р.Г. (английский язык), Вострокнутова О.А. (английский язык)
Обучение в гимназии ведется на 3 иностранных языках: английском, немецком, французском (II язык)
Главной целью в обучении иностранного языка является – развитие личности учащегося средствами иностранного языка.
Для достижения поставленной цели используются следующие средства: УМК, «Opportunities – Elementary», «Pre – Intermediate», «Upper – Intermediate» по английскому языку; «Ключевое слово» (автор Зверлова О.С. - 10-11 кл.), «С немецким за приключениями» (Зверлова О.С. – 5кл.); программы (включая собственные, для ведения платных образовательных услуг и предпрофильного обучения); ТСО; различные современные методики (интенсивная, коммуникативная, проектная).
Идет активное освоение и применение на уроках ИКТ (информационно-коммуникационных технологий).

МО учителей математики и информатики

МО учителей математики и информатики насчитывает 5 человек: Черепанова В.И. - руководитель МО, Мялицынв Н.К., Попова Н.П., Печенкина Я.А., Воронина Т.А.

МО учителей филологии и истории

МО учителей филологии и истории насчитывает 7 человек: Баленко З.П. - руководитель МО, Малышева Н.В., Малушко Л.В., Мациевская В.К., Васильева Е.А. - учителя русского языка и литературы, Головаш С.В. и Макаров М.А. - учителя истории и обществознания, Пугина Т.Г. - заведующая библиотекой.

Формирование ключевых компетенций учащихся через проектную технологию на уроках русского языка. Автор: З.П.Баленко

Герменевтический подход к преподаванию литературы при изучении художественных текстов на уроках литературы. Автор: Л.В.Малушко

МО учителей естествознания

МО учителей естествознания состоит из 6 человек: Исламова Э.Ф.- руководитель МО,учитель биологии, Ярусова И.В. - учитель физики, Мотырева М.Е.- учитель химии, Никитасенко С.Н. - учитель географии.

МО учителей естествознания
Личные достижения учителя биологии М.Ф. Исламовой и ее учеников
Жизнь вне школы (М.Ф. Исламова)
Дидактическое пособие по биологии "Марафон знаний" (автор М.Ф. Исламова)

Творческая группа здоровьесбережения

Творческая группа состоит из 5 человек: Мирфайсалова О.Т. - руководитель группы, педагог-психолог, Баландина Е.А. - психолог, Глебова Л.Н. - социальный педагог, Баленко С.Н. - учитель физического воспитания.
Залог успеха в любом деле - глубоко продуманная организация и творческий подход. Можно считать, что в гимназии состоялась успешная реализация программы "Формирование здоровьесберегающей среды". В 2006 году программа стала лауреатом Всероссийского конкурса "Педагогические инновации" (фонд Р.Быкова).
Эффективность реализуемой программы наблюдается по всем направлениям работы:
- Набалюдается тенденция сохранения психологического здоровья учащихся по сравнению с другими школами Кировского района г. Перми.
- В гимназии нет учащихся, состоящих на учете в ОДН и у нарколога.
- Система коррекционно-развивающей работы с детьми позволила снизить показатели "группы риска" с 36% до 14% (за три года работы).
- Налажена система работы с городскими службами: ЦМППС "Ариадна", Краевой центр планирования и репродукции семьи, Центр лечебной физкультуры ДГБ №24.
- В реализацию программы включился Управляющий совет гимназии. Родители выступают в качестве лекторов, организаторов оздоровительных мероприятий.
- В гимназии работаю спортивные секции баскетбола, волейбола, настольного тенниса и др., охват учащихся - 59%.
- В 2008 году спортивная команда гимназии заняла I место в Олимпийских играх школьников города Перми.
- Успешно работает волонтерский отряд по пропаганде ЗОЖ и профилактике СЗЗ.

Проект программы "Здоровье"
Программа "Формирование здоровьесберегающей среды в гимназии"

Максименко И.М. - учитель музыки, Афанасьева Е.Н., Селетков В.Г. - учителя технологии, Варганова Г.Н. - учитель ИЗО.

Воспитание вокальных навыков и особенности развития детского голоса. Автор: Максименко И.М.
Музыкальная азбука. Автор: Максименко И.М.
Пояснение к уроку "Музыкальная азбука". Автор: Максименко И.М.
Далее
Сайт создан в системе uCoz