![]() |
Дело учителя - скромное по наружности - одно из величайших дел истории. К.Д.Ушинский |
|||||||||||||||||||||
![]() ![]() Учителя: я языков
|
Анализ педагогического состава
Все учителя, работающие в гимназии имеют высокую квалификационную категорию. На 31.05.2005 г. в гимназии работает 57,5% учителей высшей категории, 30% - I категории и 12,5% - II категории.
Для сравнения роста квалификации учителей можно привести следующие данные:
В диаграмме это будет выглядеть так:
Немаловажные проблемы – низкая заработная плата, отсутствие жилья для учителей, высокие нагрузки на учителя. Если не будет пересмотрено отношение к учителю, то, на мой взгляд, не реально будет реализовать задачи образования: формирование научного миропонимания учащихся, здорового образа жизни, подготовка молодежи к поступлению в ВУЗы, а также творческое отношение к любому виду деятельности, интеллектуальное развитие личности. Развитие же личности зависит от того, кто ее развивает. Таким образом, педагогическая профессия, представленная как совокупность обязанностей, трудностей, нервных напряжений, конфликтов и огорчений должна превратиться в источник радости, самоуважения, становления смысла в жизни.
|
|||||||||||||||||||||