Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
Гимназия № 6
города Перми


Главная
Новости
Администрация
Образовательная программа
История
Учителя
Гимназисты
Итоговая аттестация
Наши традиции
Программа развития
Управляющий совет
Информационная служба
Музеи
Спорт
Проекты

Ремонт гимназии

21.05.2011

Разработан дизайн столовой гимназии



Разработан дизайн холла



25.04.2011

Разработан дизайн актового зала гимназии



23.03.2011

Фотографии отремонтированных помещений в гимназии



13.11.2010

Уважаемые родители учащихся Гимназии № 6!

     Администрация гимназии поздравляет Вас и Ваших детей с окончанием I четверти! Преодолён первый порожек, первая ступенька учебного года. Вами, Вашими детьми, педагогами и администрацией гимназии сделано немало усилий, чтобы первые итоги учебной деятельности радовали всех участников образовательного процесса. Мы искренне рады за успехи каждого нашего гимназиста! Может быть, не всё пока получилось, не огорчайтесь, главные достижения впереди. Не забудьте поддержать Ваших детей, помните, что каждая ошибка расцветает букетом знаний, что только в ситуации успеха возможен дальнейший рост!
     Мы хотим напомнить, что общими усилиями мы достигнем лучших результатов. Вас всегда рады видеть в учебной части, Вы можете обсудить волнующие темы с педагогами, с руководством гимназии. В целях экономии Вашего времени лучше предварительно обговорить время встречи с директором заранее, так как график работы директора распределён между двумя учебными заведениями, где проходит учебный процесс, строительной площадкой и административным блоком в СОШ № 87.
    Сообщаем Вам, что ремонт здания гимназии продвигается полным ходом. За три прошедших месяца выполнен немалый объём работ, среди них дополнительного характера:
• Демонтаж кровли, стропильно-балочных перекрытий, межэтажных перекрытий с 1 по 4 этаж, оконных блоков с дальнейшим складированием в здании гимназии
• Полный демонтаж электрического оборудования, противопожарной системы, систем отопления, водоснабжения и водоотведения
• Выполнено дополнительное проектирование работ по монтажу монолитных межэтажных перекрытий, стропильной системы, гидроизоляции подвальных помещений
• Ведутся работы по монтажу гидроизоляции подвальных помещений (наружных и внутренних стен)
• Завершены работы по частичной замене стеклоблоков в спортивном зале на оконные конструкции, полной замене штукатурного покрытия в помещении спортивного зала, закончены работы по монтажу системы отопления и разводке освещения в здании Литера А1 (пристрой – столовая, спортзал), производится заливка пола в здании пристроя
• Ведутся работы по усилению оконных и дверных проёмов работы по монтажу металлических балок, устройству монолитных межэтажных перекрытий, кровли над переходом из основного здания в пристрой
• Ведутся работы по перепланировке и возведению перегородок в помещении пищеблока
• Ведутся фасадные работы со стороны ул. Маршала Рыбалко
• Выполнены частично работы по благоустройству территории (асфальтовое покрытие, ограждение территории)

    Также сообщаем, что работы, несмотря на дополнительные объёмы, проводятся в соответствии с установленным графиком. До 31.12.2010 планируется выполнить следующие работы:
• Полное завершение внутренних и фасадных работ в здании пристроя
• Монтаж перекрытий в основном здании полностью
• Монтаж кровли в основном здании
• Монтаж системы отопления в основном здании (без запуска)
• Частичный монтаж оконных блоков в основном здании
• Монтаж перегородок в основном здании
• Разводки кабельных линий и вентиляционных каналов в основном здании
• Утепление фасада в основном здании
• Полная гидроизоляция фундамента в основном здании
    Проведение капитального ремонта гимназии находится под контролем главы города И.Н.Шубина. По-прежнему возобновление учебного процесса в здании гимназии по адресу ул. Федосеева, 16 планируется с 01.09.2011 года.
Мы надеемся на Вашу поддержку и понимание и будем рады Вашей помощи в любой форме. Успехов Вам и Вашим детям!

С уважением, от лица педагогического коллектива и администрации,
директор гимназии Елена Анатольевна Васильева


10.09.2010

Уважаемые родители учащихся Гимназии № 6!

    Администрация и педагогический коллектив Гимназии № 6 от всей души поздравляет Вас с началом нового учебного года! Мы уверены, что общими усилиями этот учебный год станет плодотворным и эффективным для наших детей. От всей души желаем Вам и Вашим детям крепкого здоровья, настроя на успешную работу, пусть приятные сюрпризы от Ваших детей радуют Вас ещё чаще, а неприятности, хоть они и неизбежны, будут незначительными эпизодами!
    Мы рады сообщить Вам, что долгожданный ремонт в гимназии начался:
    23 июля завершился муниципальный аукцион, подряд на капитальный ремонт получила строительная компания «Капиталъ» (генеральный директор Керов Алексей Юрьевич);
    3 августа состоялось подписание муниципального контракта на капитальный ремонт, оформлен акт передачи здания гимназии подрядчику;
    12 августа в соответствии с Федеральным законом начались строительные работы.
    Определён срок окончания строительных работ – 200 дней со дня подписания контракта, составлен график работ.
    В настоящее время производятся демонтажные работы:
• полный демонтаж кровли, электрического оборудования
• демонтаж оборудования в мастерских и в столовой
• демонтаж окон с целью их приведения в нормативное состояние
• начались подготовительные работы к демонтажу межэтажных перекрытий, внутренних перегородок.
    Параллельно начаты некоторые работы по внутренней отделке (демонтаж штукатурки), подготавливаются работы по благоустройству территории.
    Нужно отметить, что силами гимназии произведена почти полная подготовка здания к ремонту (вывоз мебели, оборудования, вывоз и демонтаж списанных материалов). В связи с этим администрация гимназии выражает благодарность всем родителям, оказавшим неоценимую помощь в подготовке к ремонту. Особую благодарность мы выражаем Лубину Владимиру Анатольевичу, Вавилину Алексею Павловичу, Ширяевой Ольге Сергеевне. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и понимание со стороны всех родителей, ведь цель сегодня у нас одна – как можно быстрее завершить ремонт! Нам по-прежнему нужны и рабочие руки, и транспорт.
    Впредь мы планируем регулярно информировать Вас о состоянии ремонта.
    Наши новые контактные телефоны: приёмная директора: 283-80-54 (находится в СОШ №87); учебная часть: 89012656453 (находится в СОШ №83).

С уважением,от лица педагогического коллектива и администрации,
директор гимназии Елена Анатольевна Васильева

19.03.2010

На 19 марта 2010г. имеется следующая информация, касающаяся подготовки гимназии к капитальному ремонту:
1. 10 марта 2010г. согласован «Акт выбора земельного участка для строительства системы водопонижения».
2. 15 марта 2010г. состоялась встреча Администрации и рабочей группы Управляющего совета гимназии с депутатами Пермской городской думы Аликиным В.Н. Кутняковой С.И., Болквадзе А.Д., на которой обсуждалась тема финансирования ремонта гимназии. Распределение денежных средств, имеющихся в бюджете города, будет происходить 27 апреля 2010г. на городской думе. Депутаты заверили нас, что приложат все усилия, чтобы гимназии выделили в апреле 110 миллионов рублей на ремонт.
3. Очередным этапом подготовки к началу ремонта является формирование аукционной документации. Ее составлением занимается Департамент образования. От того насколько грамотно будет выполнен этот этап зависит качество и сроки капремонта. Гимназия, как Заказчик капитального ремонта, больше всего заинтересована в качестве составления аукционной документации. Для этого нам необходимо провести независимый аудит выполненной документации.
Администрация и рабочая группа Управляющего совета гимназии обращается ко всем родителям, кто может помочь: нужны профессионалы-строители, сметчики, юристы имеющие опыт проверки подобной документации.

Рабочая группа Управляющего Совета

22.02.2010

На 19 февраля 2010г. имеется следующая информация, касающаяся подготовки гимназии к капитальному ремонту:
1. 17 февраля 2010г. комплект проектно-сметной документации (далее ПСД) по капремонту гимназии был передан в Департамент образования г.Перми.
2. 18 февраля 2010г. состоялась встреча Администрации и рабочей группы Управляющего совета гимназии с и.о. начальника Департамента образования Петроградских И.В. с целью согласования дальнейших действий по финансированию и началу капремонта гимназии.
Результат встречи следующий:
- проект и сметы на ремонт переданы на доработку в Департамент образования;
- информация по финансированию ремонта нашей гимназии будет в апреле.
3. В Департаменте планирования и развития территории г.Перми на согласовании находится «Акт выбора земельного участка для строительства системы водопонижения». Срок окончания согласования – 10 марта 2010г.
4. Согласно требованиям экспертизы по ПСД «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6» заключен договор с ЗАО «Эрон» на выполнение дополнительного обследования фундамента. Срок выполнения работ уточняется.

Рабочая группа Управляющего Совета

12.02.2010

На 12 февраля 2010г. имеется следующая информация, касающаяся подготовки гимназии к капитальному ремонту:
1. 11 февраля 2010г. проектно-сметная документация (далее ПСД) по ремонту подвала «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6» подписана начальником КГУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» Полимоновым В.А., весь комплект ПСД передан гимназии.
2. Гимназии передан полный комплект ПСД для выполнения капитального ремонта.
3. Определена общая сумма, необходимая для выполнения капремонта 96 607 270 рублей.
4. Администрация гимназии готовит комплект документов в Госстройнадзор для получения разрешения на проведение капремонта и включения гимназии реестр объектов, поставленных под государственный строительный надзор Пермского края.
5. Центральным землеустроительным бюро выполнен 2-й этап работ по предоставлению межевого плана земельного участка по ул. Федосеева для строительства системы водопонижения.
На основании межевого плана Департамент планирования и развития территории г.Перми согласовывает «Акта выбора земельного участка для строительства системы водопонижения». Срок согласования акта – один месяц.
6. 25 февраля 2010г. планируется проведение Управляющего совета, одним из вопросов повестки будет информирование родителей о состоянии дел по подготовке к капремонту гимназии.

Рабочая группа Управляющего Совета

22.01.2010

21 января 2010г. состоялось собрание Рабочей группы управляющего совета по капитальному ремонту гимназии. Директором гимназии Бояршиновой Л.В. была доведена информации об очередном «подводном камне» на пути к началу капремонта школы.
При более детальном рассмотрении согласованной экспертизой проектно-сметной документации (далее ПСД) по капитальному ремонту гимназии литер А, А1, Б выявлено, что «капитальный ремонт здания в объеме предусмотренном данной рабочей документацией, можно выполнять только после осуществления проекта инженерной защиты территории и водопонижения, выполнения гидроизоляции стен и пола подвала и приведения всех конструкций подвала в работоспособное состояние» (выводы экспертизы по проекту).
Необходимость усиления фундамента и стен подвала возникла в ходе экспертизы по причине замены согласно требованиям новых пожарных СНиП (ФЗ №123 «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности») деревянных перекрытий здания на металлические.
Таким образом, 1-й этап капремонта здания должен начаться с подвала.

На 22 января 2010г. имеется следующая информация, касающаяся подготовки гимназии к капитальному ремонту:
1. ПСД по ремонту подвала «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6» выполнена. В данное время ПСД проходит экспертизу в КГАУ УГЭПК. Планируемый срок окончания работ - 1 марта 2010г. (при наличии полного комплекта документов).
2. Центральным землеустроительным бюро выполнен 1-й этап работ по межеванию земельного участка по ул. Федосеева для строительства системы водопонижения – предоставлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
Результатом выполнения 2-го этапа является предоставление межевого плана земельного участка по ул. Федосеева для строительства системы водопонижения. Сроки выполнения работ 2-го этапа уточняются.
На основании межевого плана Департаментом планирования и развития территории г.Перми согласовывается «Акта выбора земельного участка для строительства системы водопонижения» (входит в комплект документов по согласованию ПСД «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6»).
3. Запланированная на 28-31 декабря 2009г. встреча с Департаментом образования с целью согласования дальнейших действий по финансированию и началу капремонта гимназии не состоялась по причине изменения 1-го этапа ремонта (см. выше).
4. По этой же причине отменены запланированные с 11 по 19 января 2010г. общешкольные собрания совместно с Департаментом образования с повесткой: Информирование родителей о состоянии дел по подготовке к капремонту гимназии - и собрания по параллелям 20, 21, 22 января 2010г.

Рабочая группа Управляющего Совета

25.12.2009

Проектно-сметная документация по капитальному ремонту гимназии литер А, А1, Б готова на 100%.
Для этого потребовалось 1 год 11 месяцев 11 дней, от даты подписания договора 15 января 2008г. до 25 декабря 2009г.- окончания экспертизы.
Для начала 1-го этапа ремонта необходимо: 1. Деньги. 2. Подрядчик.
1. 22.12.2009г. Пермской городской Думой принят бюджет на 2010-2012 годы. Несмотря на то, что бюджет сохранил свою социальную направленность (более 9,5 млрд. рублей в 2010 году предлагается направить на образование, здравоохранение, физкультуру и спорт, социальную политику и поддержку сферы городской культуры), средств на капремонт гимназии №6 в нем нет по причине неготовности ПСД. Поэтому нашей главной задачей на данный момент является поиск совместно с Департаментом образования источников финансирования ремонта.
2. А с подрядчиком все просто, он будет определен после проведения аукциона.

На 25 декабря 2009 г. имеется следующая информация, касающаяся подготовки гимназии к капитальному ремонту:
1. 25 декабря 2009 г. ПСД по капремонту литеры А, А1 подписана начальником КГУ «Управление государственной экспертизы Пермского края» Полимоновым В.А., весь комплект ПСД (литер А, А1, Б) передан гимназии.
2. Определена сумма, необходимая для выполнения капремонта литер А, А1, Б: 89 221 270 рублей.
3. Продолжается выполнение работ по согласованию с Департаментом планирования и развития территории г.Перми «Акта выбора земельного участка для строительства системы водопонижения» (входит в комплект документов по согласованию ПСД «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6»).
Центральным землеустроительным бюро выполнен первый этап работ по подготовке данных для составления акта (межевание).
Сроки окончания работ уточняются.
4. ПСД «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6» проходит экспертизу в КГАУ УГЭПК.
5. 28-31 декабря 2009 г. планируется провести встречу с Департаментом образования с целью согласования дальнейших действий по финансированию и началу капремонта гимназии.

Рабочая группа Управляющего Совета


20.12.2009

   За прошедшую неделю кардинальных изменений в работах по подготовке к капремонту не произошло. Проектно-сметная документация (далее ПСД) не согласована экспертами, соответственно, стоимость всего комплекса работ не известна. Поэтому решение вопроса финансирования ремонта откладывается до момента согласования ПСД и определения суммы затрат.
   На 17 декабря 2009 г. имеется следующая информация, касающаяся подготовки гимназии к капитальному ремонту:
1. ПСД по капремонту литеры А, А1 была возвращена экспертами КГАУ УГЭПК на доработку подрядчику ООО «Промакс».
   17 декабря 2009г. проведено заседание Рабочей группы Управляющего совета совместно с представителем ООО «Промакс» Иткиным Азатом Наилевичем, который довел основные замечания к ПСД:
   - отсутствие расценок на материалы по представленному проекту перекрытий;
   - завышенные сметные затраты по благоустройству территории гимназии при выполнении капремонта.
   По первому замечанию подрядчик выполнил новый проект перекрытий с применением других материалов; по второму - уменьшил сметные затраты по благоустройству территории гимназии.
   Подрядчик планирует передать ПСД с учетом изменений на согласование в КГАУ УГЭПК – 21 декабря 2009г.
   Планируемый срок окончания согласования в КГАУ УГЭПК – 25 декабря 2009 г.
2. Продолжается выполнение работ по согласованию с Департаментом планирования и развития территории г.Перми «Акта выбора земельного участка для строительства системы водопонижения» (входит в комплект документов по согласованию ПСД «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6»). Гимназией проведена оплата подрядчику (Центральное землеустроительное бюро) за работы по подготовке данных для составления вышеуказанного акта.
   Сроки окончания работ уточняются.
3. В период с 11 по 19 января 2010г. планируется провести общешкольное собрание совместно с Департаментом образования с повесткой: Информирование родителей о состоянии дел по подготовке к капремонту гимназии по 4 человека от каждого класса.
4. 20, 21, 22 января 2010г. планируется провести родительские собрания по параллелям: 20.01 – 1-4 классы, 21.01 – 5-7 классы, 22.01 – 8-11 классы с целью информирования родителей о состоянии подготовки к капремонту.

ВНИМАНИЕ! В ГИМНАЗИИ ИЗМЕНИЛИСЬ ТЕЛЕФОНЫ:

Приемная, директор – 284-00-44, бухгалтерия – 283-99-51

Рабочая группа Управляющего Совета



12.12.2009

   Дата начала капитального ремонта нашей гимназии все еще не определена, причин этого много, и они практически одинаковы для всех школ и гимназий России, которым в силу ветхости их зданий необходим капремонт. Государством не создан механизм подготовки и проведения ремонтов такого уровня в системе образования. Каждое общеобразовательное учреждение вынуждено самостоятельно проходить долгий путь по подготовке и проведению ремонта своего здания, выполняя тем самым несвойственные ему функции.
   Возникает вопрос: - Что делать нам, ученикам, родителям, педагогам в сложившейся ситуации?
   Каждый должен определить для себя приоритеты: быть в гимназии или быть вне нее, помогать или нет.
   Далее всем, кто в гимназии, нужно совместно преодолеть этот сложный период, прикладывая все усилия к возвращению в наше здание. Кто чувствует в себе силы и имеет желание помочь это сделать, давайте объединимся. Только наша активность и энергичность, конструктивность, организованность и контроль всех проводимых работ помогут нам решить задачу по капремонту.

   На 10 декабря 2009 года имеется следующая информация, касающаяся подготовки гимназии к капитальному ремонту:
1. Готова проектно-сметная документация (далее ПСД) по капремонту по литеру Б (мастерские).
2. ПСД по капремонту литеры А, А1 проходит согласование (экспертизу) в краевом государственном автономном учреждении «Управление государственной экспертизы Пермского края» (далее КГАУ УГЭПК).
Планируемый срок окончания согласования – 17 декабря 2009 г.
3. ПСД «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6» сдана на согласование (экспертизу) в КГАУ УГЭПК. Планируемый срок окончания согласования - 1 марта 2010г. (согласно договору срок выполнения работ 45 рабочих дней при наличии полного комплекта документов и оплаты аванса).
4. Выполняются работы по согласованию с Департаментом планирования и развития территории г.Перми «Акта выбора земельного участка для строительства системы водопонижения» (входит в комплект документов по согласованию ПСД «Корректировка проекта системы водопонижения на участке МОУ «Гимназия № 6»). Заключен договор с Центральным землеустроительным бюро по подготовке данных для составления данного акта.
Сроки окончания работ уточняются.
5. Администрация гимназии готовит документы в Госстройнадзор для получения разрешения на проведение капремонта и включения гимназии в реестр объектов, поставленных под государственный строительный надзор Пермского края.
Документы будут сданы в Госстройнадзор после получения ПСД по литерам А, А1 из КГАУ УГЭПК.
Планируемый срок сдачи документов – 21 декабря 2009 г.

Планируемые мероприятия в декабре 2009 года:
1. Провести совещание Администрации и Управляющего совета гимназии с Департаментом образования по решению вопроса финансирования капремонта гимназии.
2. Получить разрешение Госстройнадзора на проведение капремонта гимназии.
3. Представить отчет о проведенных мероприятиях по подготовке гимназии к капремонту.
4. Провести общешкольное родительское собрание с целью информирования родителей о состоянии подготовки к капремонту.
5. Еженедельно обновлять на сайте гимназии информацию по подготовке и проведению капремонта.
6. Организовать на сайте гимназии форум по вопросам подготовки и проведения ремонта гимназии.

Рабочая группа Управляющего Совета

Сайт создан в системе uCoz